Скачать обычный кфг. Тонкая настройка конфига


Настроить конфиг для кс 1.6

Дорогие друзья, в этой долго статье я расскажу Вам как создать и настроить конфиг для кс 1.6. Вам не нужно будет думать и искать где скачать конфиг для кс 1.6, в которых вы можете словить вирусы. Вы с легкость настроите config для себя самостоятельно, ведь под каждый разный сервер потребуеться качественно настроить cfg для точного попадания в голову, для меньшей отдачи, для точной стрельбы. К конфигу нужно подойти грамотно и технично и тогда ваша игра с новым cfg будет ровной, чистой, шустрой.

Для начала давайте все же разберем, что такое config(cfg). на русский - конфиг? Это нейкий файл с расширением (.cfg), находящийся в папки cstrike или если у вас steam то в папке cstrike_russian, по умолчанию при запуске cs там создается фаил config.cfg в нем находиться настройки необходимые для игры.
Autoexec.cfg - этот конфиг, загружается при запуске игры, и только после него грузится фаил config.cfg
Кофиги с другим названием придется загружать командой exec в консоли игры например, exec nick.cfg
exec - это означает что фаил нужно запустить
nick - название конфига
.cfg - это разрешение которое обязательно нужно указывать

Как создать конфиг для CS 1.6

Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows - "Блокнот".

Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:
1. Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg - заполните его своими значениями.

2. Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды:
writecfg my

После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через "Блокнот".

3. С помощью специальных программ.

Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:
exec my.cfg

Вам не обязательно создавать новый конфиг, достаточно поработать со стандарным cfg и донастроить его.

Наиболее важные настройки конфига которые следует изменить в конфиге:

  • hud_fastswitch - ставим значение "1", чтобы переключение оружия было моментальным.
  • cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
  • _cl_autowepswitch - устанавливаем по своему вкусу: "1" - подобранное оружие сразу появляется в руках, "0" - падает в инвентарь и его можно будет выбрать позже.
  • setinfo "_vgui_menus" - опять же ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
  • _cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1", отключая детальную прорисовку всех моделей игроков.
  • cl_dynamiccrosshair - рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
  • fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.
  • cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
  • cl_updaterate - это с какой скоростью в секунду сервер будет запрашивать пакеты от клиента. Принимаемые значения от 10 до 102, поэтому смело ставим "102".
  • cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".
  • cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000". В виду того, что при старте новой карты это значение постоянно сбивается будет полезно забиндить команду на какую-нибудь кнопку и при старте карты не забывать её нажимать: bind "j" "cl_rate 20000"
  • cl_lc - если на сервере установлена настройка sv_unlag "1" , то она разрешает клиентам лагокомпенсацию. Ставим значение "1", чтобы включить лагокомпенсацию на своём клиенте игры.
  • cl_lw - настройка отвечает за просчёт всевозможных эффектов, начиная от анимации и заканчивая дырками от пуль. Лучше её включить, выставив значение "1". Если вы отключаете эту настройку, то и лагокомпенсацию cl_lc тоже можно выключить.
  • ex_interp - это количество секунд между каждым обновлением между клиентом и сервером. Настройка отвечает за положение игроков при обновлениях. Настройка может принимать значения от 0.009 до 0.1, но рекомендуется установить значение равное "0", чтобы игра автоматически выставила оптимальное значение, которое равно 1 / cl_updaterate. Хотя можно и жестко выставить минимальное значение в "0.009".

Консольные команды для сохранения конфига в файл и загрузки настроек из него уже упоминались выше:

  • Сохранение конфига writecfg my
  • exec my.cfg

// Counter-Strike 1.6
unbindall // удаление значений всех клавиш
clear // консоль очистица при запуски конфига
bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...)
bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
bind "SPACE" "+duck" // присесть
bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана
bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.)
bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета
bind "0" "slot10" // слот 0
bind "1" "slot1" // слот 1
bind "2" "slot2" // слот 2
bind "3" "slot3" // слот 3
bind "4" "slot4" // слот 4
bind "5" "slot5" // слот 5
bind "6" "slot6" // слот 6
bind "7" "slot7" // слот 7
bind "8" "slot8" // слот 8
bind "9" "slot9" // слот 9
bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана
bind "[" "say_team bomba Ha A" // сообщение команде - Бомба на А
bind "]" "say_team bomba Ha B" // сообщение команде - Бомба на Б
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль
bind "a" "+moveleft" // двигаться влево
bind "b" "buy" // показать меню закупки
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
bind "d" "+moveright" // двигаться вправо
bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие
bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет
bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик
bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS
bind "i" "showbriefing" // показать цели
bind "j" "cheer" // улыбка (Х.З. что)
bind "k" "kill" // суицид (веселая штука:^)
bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически)
bind "m" "chooseteam" // сменить команду
bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения
bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить:^)
bind "p" "say LoL" // ЛоЛ
bind "q" "slot3" // взять в руку нож
bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие
bind "s" "+back" // двигаться назад
bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде
bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение
bind "w" "+forward" // двигаться вперед
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
bind "~" "toggleconsole" // показать консоль
bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем"
bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем"
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево"
bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо"
bind "ALT" "say)" // улыбнуться
bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу
bind "CTRL" "+use" // использовать (разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться
bind "F1" "autobuy" // автозакупка
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней
bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера
bind "F10" "restart" // перезагрузить карту
bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука
ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI
bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио
bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока
brightness "1.000000" // яркость
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
cl_backspeed "400" // скорость движения назад
cl_cmdbackup "2" // х.з.
cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер
cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела
cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"
cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл
cl_dlmax "128" // х.з.
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед
cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей
cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса
cl_logofile "lambda" // файл логоса
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
cl_minmodels "0" // все скины отображаются
cl_righthand "1" // оружие в правой руке
cl_showfps "0" // не показывать ФПС
cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing "0.05" // х.з.
cl_weather "1" // погода вкл
con_color "255 180 30" // цвет консоли
console "1.000000" // консоль вкл
crosshair "1.000000" // прицел вкл
developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
fps_max "100.0" // ограничение ФПС
fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении
gamma "2.500000" // гамма
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright "0" // максимальный режим яркости
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар
hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл
hostname "game" // название сервера " game "
hpk_maxsize "0" // максимальный размер.hpk файла
hud_capturemouse "1" // х.з.
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw "1" // показывать все на экране
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
joystick "0" // использование джойстика выкл
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл
m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки
model "gordon" // модель (в CS не нужна)
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3
mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения
mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы
mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови
mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл
mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков
mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда
mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим
mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл
mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах)
mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах)
mp_startmoney "800" // начальный капитал
mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах)
mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде
mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты
name "Plaeyr" // ник -
Player
net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения
net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре)
net_scale "5" // масштаб NetGraph
pausable "1" // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з.
r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
s_a3d "0" // выкл поддержка A3D
s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax "0" // выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" // х.з.
s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
s_polysize "10000000" // настройка аудио
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2"
skin "" // скин игрока
spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
spec_mode_internal "1" // настройки спектатора
spec_pip "0" // настройки спектатора
suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim "0" // авто прицел выкл
sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл
sv_gravity "800" // гравитация
sv_voiceenable "1" // вкл звук
team "game" // имя команды game
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока
viewsize "110" // устанавливает видимый размер
voice_enable "1" // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса
voice_modenable "1" // х.з.
voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.800000" // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний)
setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры
+mlook // использовать мышь для обзора

Все команды для КОНСОЛИ


+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Шаг в лево
+moveright Шаг в право
+movedown Движение игрока вниз
+moveup Движение игрока вверх
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Смотреть вниз
+lookup Смотреть вверх
+speed Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores Показать очки игрока и его пинг
+strafe Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind Назначает клавишу команде или alias"у
unbind Снять назначение с клавиши
unbindall Убрать назначения со всех клавиш
alias Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10 Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect Отменить
changeteam Отображает меню смены команды игрока
centerview Центрует вид изображения игрока
changeclass Отображает меню смены класса игрока
messagemode Говорить всем игрокам
messagemode2 Говорить игрокам своей команды
radio1-3 Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
chooseteam Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores Показать статистику
drop Выбросить текущее оружие
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 Нарисовать лого
impulse 100 Включить/выключить фонарь
invprev Переключиться на предыдущее оружие
invnext Переключиться на следующее оружие
invlast Переключиться на последнее оружие
kill Умереть
buy Включить меню покупки
buyammo1 Купить патроны для основного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолета
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu Показать встроенное VGUI меню
showbriefing Показать брифинг к карте
snapshot Сделать скриншот
screenshot Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey Устанавливает скорость перемещения
l_upspeed Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2 Показывает сообщение только игрокам своей команды
say Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team Послать только игрокам своей команды
setinfo ah В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu См. выше
con_color Цвет текста (консоли)
sv_aim Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

Звук

hisound Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d Поддержка A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d Выключает a3d
s_distance Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax Поддержка EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Геометрическое разбие

В этой теме я расскажу Вам что же такое конфиги в кс и как ими пользоваться.

Конфиг (config) – файл конфигурации, используемый для хранения настроек различных программ.

В CS – это такой же файл, с следующими игровыми параметрами.

1) Клиентские (то что изменяем мы с Вами скачав и установив любой кс):
- параметры управления в игре (назначение клавиш).
- настройки мыши.
- настройки видео обработки (графики) в игре.
- настройки звука в игре.

2) касательно сервера (конфиги server.cfg, amx.cfg и тд.)
- серверные настройки

3) касательно игрового процесса
- скрипты (алиясы)

В КС алиясы это различный набор действий, выполняющийся автоматически при нажатии определённой клавиши (например: скрипт закупки оружия, скрипт распрыжки, различные запрещенные комбинации и тп.)

Все конфиги это файлы вида «name.cfg» ,
где: Name – имя конфига. Cfg – расширения конфига.

Где хранятся конфиги в кс?

Для non-steam(пиратки) D:\CS\cstrike_russian или D:\CS\cstrike где D:\ ваш жесткий диск.

Для steam после обновы 2013го года D:\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike

Для steam до обновления D:\Steam\steamapps\ИМЯ АККАУНТА В СТИМЕ\counter-strike\cstrike или же, если русский КС, то последняя папка меняется с cstrike на cstrike_russian

Конфиги для Counter Strike можно открыть, посмотреть и редактировать с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот» или «World pad» . Открыв конфиг Вы увидете в нём различные параметры. Все команды конфига идентичны командам которые вы можете прописать в консоли, непосредственно запустив сам КС.

Виды конфигов.

Разберемся какие бывают виды конфигов в CS 1.6, как они запускаются и что вообще с ними делать:

- autoexec.cfg – всегда, автоматически запускается при загрузке игры самый первый . При написании скриптов и своего конфига рекомендуется писать алиасы (и любые другие настройки которые Вы больше не будете менять) именно сюда, т.к. они будут распространяться на все, запущенные позже конфиги и не нужно будет их дублировать если Вы хотите создать несколько разных конфигов. Если этого когфига нет в папке cstrike то вы можете создать его сами, но обязательно с именем «autoexec.cfg» , только так и никак иначе он будет первый запускаться автоматически.

- config.cfg – стандартный конфиг, который всегда автоматически запускается вторым после «autoexec.cfg». В нем по умолчанию прописаны стандартные настройки управления в игре (содержаться забинденные кнопки) и все остальные настройки (графика, звук и т.д.).

- userconfig.cfg – конфиг пользователя, содержащий настройки конкретного пользователя. Этого конфига может и не быть в игре по умолчанию, вы можете его создать, причем можете написать любое название, например «myconfig.cfg», «ru.cfg», «bot.cfg» и т.д., это не важно, т.к. его запуск осуществляется 2-мя способами, смотрим ниже:

1-й – Вы можете прописать в конце настроек в «config.cfg» такую команду «exec userconfig.cfg» (извлечь userconfig.cfg) при этом ваш конфиг будет автоматически запускаться в игре.
2-й – Вы можете непосредственно в игре написать команду «exec userconfig.cfg» в консоле . В этом случае ваш конфиг запустится только в этой игре, и при перезапуске КС необходимо будет повторять процедуру. Так же в этом случае для корректного запуска конфига рекомендуем после команды «exec userconfig.cfg» прописать команду «reconnect» (переприсоединение) всё в той же консоли.

Примечание 1: userconfig.cfg – название конфига, так что если ваш конфиг называется иначе - Вы должны вписывать именно СВОЕ название!

Примечание 2: команда «exec» направлена на папку /cstrike или /cstrike-russian так что Ваш конфиг должен находится именно там. Вы так же можете создать в директории /cstrike или /cstrike-russian отдельную папку для конфигов, тогда в команде «exec» следует прописать путь к конфигу, например ваша папка называется myconfig, а конфиг в ней spawn.cfg, тогда следует прописать – exec myconfig/spawncfg.

Примечание 3: в большинстве случаев в config.cfg в конце уже стоит строка запуска exec "userconfig.cfg" в таком случае можно просто создать ваш конфиг с названием userconfig.cfg и он будет запускаться автоматически.

Настройка конфига.

Открываем любой готовый конфиг, можно стандартный, и видим:

Хороший конфиг начинается с команды unbindall - это удаление значения всех клавиш, а после этого уже назначаются другие бинды на клавиши. Это необходимо для разбинда каких-то старых, ненужных настроек.
После этого можно вписать clear – это полная очистка консоли. А затем пишем свой ник под которым Вы будете играть, name "Ваш ник". Кавычки нужно прописывать только тогда, когда в Вашем нике есть пробелы, т.е. ник состоит из нескольких слов. Иначе, если не поставить кавычки - у Вас в нике будет только первое слово до пробела.

Теперь необходимо выставить чувствительность мыши sensitivity "3.000000" – такой сенс стоит по умолчанию. Чем выше сенс, тем сложнее убить Вас сзади, т.е. вы всегда сможете резко обернуться назад на звук и дать хедшот, если конечно уровень игры позволяет. Обычно сенс выставляют такой, чтобы при одном махе влево или вправо, вы могли обернуться на 180 градусов. Так же не забудьте отключить акселерацию мыши, как это сделать можно прочитать в этой теме .

zoom_sensitivity_ratio "1.2” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2.

hud_fastswitch "1" – команда включает быструю смену оружия, то есть при нажатие на 1,2 или 3 не нужно будит подтверждать выбор оружия кликом на mouse1.

_cl_autowepswitch "0" - не брать в руки только что подобранное оружие! Многие игроки про уровня, зная что их оппонент использует настройку этой команды 1, делаю следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет можно резать.

_cl_minmodels "0" - отображать все скины игроков, если поставите "1” , то все игроки будут с одним скином за террористов и с одним за контров. Если у вас слабый компьютер, значение 1 немного увеличит ваши fps !

cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь прицел уменьшается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – прицел всегда будет одного размера.

setinfo "_vgui_menus" "0" - меню закупки без фотографий и описаний.

Бинды для быстрой авто закупки!

bind "F1" "autobuy" - авто закупка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для обезвреживания если хватает денег.

bind "F2" "rebuy" - пере закупка (оружие и снаряжение, которое было куплено в предыдущем раунде).

bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, с каской и бронёй.

bind "F4" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты.

setinfo "_ah" "0" - отключить автоматические подсказки во время игры.

В CS 1.6, как и в других играх, все настройки хранятся в конфигурационном файле (конфиге). С помощью этой статьи вы будете знать практически всё о конфигах игрока, о их правильной настройке в КС :

Типы конфигов

Конфиг является обычным текстовым файлом, но для него принято использовать расширение ".cfg".

В первую очередь ответим на простой вопрос: "Где лежит конфиг игры или куда кидать созданный конфиг? ". Файлы конфигов в Counter-Strike 1.6 находятся в папке:

  • Для Steam (английская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike
  • Для Steam (русская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian
  • Для NoSteam: \папка_игры\cstrike

На скриншоте справа вы можете увидеть стандартный список файлов конфигов, которые присутствуют в папке с игрой. Нас интересуют только 3 файла выделенные на скрине в красную рамку, а это:

Все остальные файлы конфигов в папке (joystick.cfg, listenserver.cfg, server.cfg, listip.cfg и т.д.) либо не нуждаются в редактировании, либо отвечают за настройку создания своего сервера, что не относится к теме данной статьи.

Как создать конфиг

Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows - "Блокнот".

Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:

  1. Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg - заполните его своими значениями.
  2. Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды:
    writecfg my
    После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через "Блокнот".
  3. С помощью специальных программ.

Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:

Exec my.cfg

Тонкая настройка конфига

Внимание! Все настройки конфига применимы для любой версии CS 1.6 - будь то Steam или NoSteam.


Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.

Общее описание настроек конфига config.cfg

// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. // Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg". // очищаем все ранее заданные настройки кнопок unbindall // показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом) bind "TAB" "+showscores" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "ENTER" "+attack" // отмена выбора (также вызывает меню игры) bind "ESCAPE" "cancelselect" // прыжок bind "SPACE" "+jump" // наклониться вверх bind """ "+moveup" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "+" "sizeup" // покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка) bind "," "buyammo1" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "." "buyammo2" // наклониться вниз bind "/" "+movedown" // переключиться на СЛОТ 0 bind "0" "slot10" // переключиться на СЛОТ 1 bind "1" "slot1" // переключиться на СЛОТ 2 bind "2" "slot2" // переключиться на СЛОТ 3 bind "3" "slot3" // переключиться на СЛОТ 4 bind "4" "slot4" // переключиться на СЛОТ 5 bind "5" "slot5" // переключиться на СЛОТ 6 bind "6" "slot6" // переключиться на СЛОТ 7 bind "7" "slot7" // переключиться на СЛОТ 8 bind "8" "slot8" // переключиться на СЛОТ 9 bind "9" "slot9" // управление обзором вверх/вниз с помощью мыши bind ";" "+mlook" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "=" "sizeup" // переключиться на предыдущее оружие bind "[" "invprev" // переключиться на следующее оружие bind "]" "invnext" // показать консоль игры bind "`" "toggleconsole" // движение влево bind "a" "+moveleft" // показать меню закупки оружия bind "b" "buy" // показать меню радиокоманд 3-го типа bind "c" "radio3" // движение вправо bind "d" "+moveright" // кнопка действия/использования // применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д. bind "e" "+use" // включить/выключить фонарь bind "f" "impulse 100" // выкинуть на землю текущее оружие bind "g" "drop" // показать командное меню игрока bind "h" "+commandmenu" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "i" "showbriefing" // аплодисменты // применимо только для Half Life bind "j" "cheer" // передать голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон) bind "k" "+voicerecord" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "l" "showbriefing" // показать меню для смены команды bind "m" "chooseteam" // включить/выключить прибор ночного видения bind "n" "nightvision" // показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.) bind "o" "buyequip" // взять в руки последнее использованное оружие bind "q" "lastinv" // перезарядка оружия (смена обоймы) bind "r" "+reload" // движение назад bind "s" "+back" // рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю) bind "t" "impulse 201" // командный чат (пишем только игрокам своей команды) bind "u" "messagemode2" // движение вперед bind "w" "+forward" // показать меню радиокоманд 2-го типа bind "x" "radio2" // общий чат (пишем всем игрокам на сервере) bind "y" "messagemode" // показать меню радиокоманд 1-го типа bind "z" "radio1" // показать консоль игры bind "~" "toggleconsole" // движение вперед bind "UPARROW" "+forward" // движение назад bind "DOWNARROW" "+back" // движение влево bind "LEFTARROW" "+left" // движение вправо bind "RIGHTARROW" "+right" // стрейф или смещение // применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках bind "ALT" "+strafe" // приседание bind "CTRL" "+duck" // перейти с бега на хотьбу // с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным bind "SHIFT" "+speed" // автозакупка в начале раунда - на что хватит денег, то и будет куплено // винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня bind "F1" "autobuy" // повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры bind "F2" "rebuy" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "F3" "buyammo2" // сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой bind "F5" "snapshot" // быстрое сохранение // применимо только для Half Life bind "F6" "save quick" // быстрая загрузка // применимо только для Half Life bind "F7" "load quick" // активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь) bind "INS" "+klook" // посмотреть вниз bind "PGDN" "+lookdown" // посмотреть вверх bind "PGUP" "+lookup" // отцентровка вида экрана игрока bind "END" "centerview" // переключиться на следующее оружие bind "MWHEELDOWN" "invnext" // переключиться на предыдущее оружие bind "MWHEELUP" "invprev" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "MOUSE1" "+attack" // алтернативная атака // надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п. bind "MOUSE2" "+attack2" // пауза в игре // применимо только для Half Life bind "PAUSE" "pause" // что делать с только что подобранным оружием // 1 - брать в руки, 0 - не брать в руки _cl_autowepswitch "1" // установка коэффициента опережения звука // необходимо для устранения опаздывания звука _snd_mixahead "0.1" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_npatch "1.0" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_subdiv "2.0" // настройка громкости фонового звука // установите "0", если нужно отключить bgmvolume "1.000000" // установка цвета нижней части модели игрока bottomcolor "6" // настройка яркости экрана brightness "3" // скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowdownload "1" // загрузка файлов на сервер (карты, лого и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowupload "1" // установка скорости движения игрока назад cl_backspeed "400" // количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер // пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером cl_cmdbackup "2" // скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу cl_cmdrate "101" // время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать cl_corpsestay "600" // цвет прицела cl_crosshair_color "50 250 50" // размер прицела cl_crosshair_size "medium" // прозрачность прицела // "1" - включить, "0" - отключить cl_crosshair_translucent "1" // скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия cl_dlmax "1024" // скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_download_ingame "1" // динамический прицел // с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках // "1" - включить, "0" - отключить cl_dynamiccrosshair "1" // установка скорости движения игрока вперед cl_forwardspeed "400" // прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS) // "1" - включить, "0" - отключить cl_himodels "0" // настройка шкалы разброса при стрельбе cl_idealpitchscale "0.8" // компенсация (уменьшение) лагов в игре cl_lc "1" // цвет лого cl_logocolor "#Valve_Orange" // тип или файл лого cl_logofile "lambda" // просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // "1" - включить, "0" - отключить cl_lw "1" // отображение скинов моделей игроков // "1" - скрытие, "0" - отображение // при значении "1" будут отображаться одинаковые скины всех игроков cl_minmodels "0" // прозрачность радара // "1" - включить, "0" - отключить cl_radartype "0" // расположение оружия в руках // "1" - в правой руке, "0" - в левой руке cl_righthand "1" // отображение теней от игроков // "1" - включить, "0" - отключить cl_shadows "1" // время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков cl_timeout "300" // скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду cl_updaterate "102" // настройка интерполяции (сглаживания) при движении // при значении "0" отключает интерполяцию и увеличивает FPS cl_vsmoothing "0.05" // отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.) // "1" - включить, "0" - отключить cl_weather "0" // настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue) con_color "255 180 30" // использование консоли // "1" - разрешить, "0" - запретить console "1" // использование прицела // "1" - разрешить, "0" - запретить crosshair "1" // качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже) fastsprites "0" // максимально допустимое значение FPS fps_max "101" // максимально допустимое значение FPS при модемном соединении fps_modem "0" // настройка гаммы текстур карт // чем выше значение, тем светлее текстуры gamma "3" // настройка прорисовки карт // 0 - наилучший показатель, 1 - увеличит FPS gl_dither "1" // прорисовка деталей в прицеле // "1" - включить, "0" - отключить gl_flipmatrix "0" // прорисовка дыма от оружия при стрельбе // "1" - включить, "0" - отключить gl_fog "1" // равномерное освещение на карте // "1" - включить, "0" - отключить gl_monolights "0" // максимальная яркость // "1" - включить, "0" - отключить gl_overbright "0" // настройка полиморфоного смещения текстур // "0.1" - если у вас видеокарта NVIDEA, "4" - если у вас видеокарта ATI gl_polyoffset "0.1" // активация высококачественного звука // "1" - включить, "0" - отключить hisound "1" // максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт hpk_maxsize "4" // активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает) // "1" - включить, "0" - отключить hud_capturemouse "1" // центрирование ника игрока // "1" - ник по центру, "0" - ник внизу слева hud_centerid "1" // показ различных надписей на экране // "1" - включить, "0" - отключить hud_draw "1" // настройка быстрого переключения оружия // "0" - после выбора слота требуется подтверждение // "1" - подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках hud_fastswitch "1" // показ игрового чата // "1" - включить, "0" - отключить hud_saytext_internal "1" // автоматический скриншот в конце карты // "1" - делать, "0" - не делать hud_takesshots "0" // использование джойстика // "1" - включить, "0" - отключить joystick "0" // автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен "-mlook" // "1" - включить, "0" - отключить lookspring "0" // "1" - при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана // "0" - отключение настройки lookstrafe "0" // режим сглаживания при движении мышью // "1" - включить, "0" - отключить // имеет смысл только на шариковых мышках m_filter "0" // коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_forward "1" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_pitch "0.022" // скорость стрейфа мышью // только при lookstrafe "1" и "+mlook" m_side "0.8" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_yaw "0.022" // тип модели игрока // применимо только для Half Life model "arctic" // время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде "cd fadeout" MP3FadeTime "2.0" // настройка уровня громкости музыки mp3 в меню MP3Volume "0.800000" // количество отображаемых одновременно декалей на карте // пятна крови, следы от пуль и т.п. mp_decals "300.000000" // никнейм вашего игрока name "cs.Player" // график с информацией о вашем соединении с сервером // "0" - график отключен // "1", "2" и "3" - вид графика и его расширенная детализация net_graph "0" // расположение графика, если net_graph > 0 // "0" - справа, "1" - по центру, "2" - слева net_graphpos "1" // масштаб графика, если net_graph > 0 net_scale "5" // детализация текстур // "1" - включить, "0" - отключить r_detailtextures "0" // режим A3D, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_a3d "0" // настройка дистанции для максимальной громкости s_automax_distance "30" // настройка дистанции для минимальной громкости s_automin_distance "2" // коэффициент звуковой карты для режима A3D s_bloat "2.0" // звуковая настройка позиционирования объектов // чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты s_distance "60" // установка коэффициента для эффекта Доплера // тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена s_doppler "0.0" // режим EAX, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_eax "0" // настройка звука s_leafnum "0" // настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_max_distance "1000" // настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_min_distance "5" // количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D s_numpolys "200" // настройка звука s_polykeep "1000000000" // настройка звука s_polysize "10000000" // настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука s_refdelay "4" // коэффициент прироста при каждом отражении звука s_refgain "0.4" // коэффициент угасания звука (от 0 до 10) // чем выше значение, тем выше эффект от дистанции s_rolloff "1.0" // коэффициент "влажности" звука // чем выше значение, тем более "влажный" звук s_verbwet "0.25" // чувствительность мыши (от 0 до 20) sensitivity "1.8" // скин игрока, по-умолчанию skin "" // настройка режима спектатора spec_autodirector_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройка режима спектатора spec_mode_internal "1" // настройка режима спектатора spec_pip "0" // настройка защитного костюма // применимо только для Half Life suitvolume "0.250000" // автоприцеливание на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_aim "0" // звук на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_voiceenable "1" // название команды игрока team "" // цвет верхней части модели игрока // применимо только для Half Life topcolor "30" // размер экрана в режиме SOFTWARE viewsize "120" // звуковое общение // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_enable "1" // запись голоса // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_forcemicrecord "1" // настройка звука микрофона voice_modenable "1" // уровень громкости голоса voice_scale "0.750000" // уровень громкости звука в игре volume "0.1" // автоматические подсказки в игре // применимо только для Half Life // "1" - включить, "0" - отключить setinfo "_ah" "0" // вид меню // "1" - графическое с изображениями оружия и т.п. // "0" - стандартное только текстом setinfo "_vgui_menus" "1" // включение мыши для обзора // "-mlook" - отключение +mlook // включение джойстика для обзора // "-jlook" - отключение +jlook // подключаем дополнительный файл с настройками exec userconfig.cfg


Наиболее важные настройки конфига:

  • hud_fastswitch - ставим значение "1", чтобы переключение оружия было моментальным.
  • cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
  • _cl_autowepswitch - устанавливаем по своему вкусу: "1" - подобранное оружие сразу появляется в руках, "0" - падает в инвентарь и его можно будет выбрать позже.
  • setinfo "_vgui_menus" - опять же ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
  • _cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1", отключая детальную прорисовку всех моделей игроков.
  • cl_dynamiccrosshair - рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
  • fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.
  • cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
  • cl_updaterate - это с какой скоростью в секунду сервер будет запрашивать пакеты от клиента. Принимаемые значения от 10 до 102, поэтому смело ставим "102".
  • cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".
  • cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000". В виду того, что при старте новой карты это значение постоянно сбивается будет полезно забиндить команду на какую-нибудь кнопку и при старте карты не забывать её нажимать: bind "j" "cl_rate 20000"
  • cl_lc - если на сервере установлена настройка sv_unlag "1" , то она разрешает клиентам лагокомпенсацию. Ставим значение "1", чтобы включить лагокомпенсацию на своём клиенте игры.
  • cl_lw - настройка отвечает за просчёт всевозможных эффектов, начиная от анимации и заканчивая дырками от пуль. Лучше её включить, выставив значение "1". Если вы отключаете эту настройку, то и лагокомпенсацию cl_lc тоже можно выключить.
  • ex_interp - это количество секунд между каждым обновлением между клиентом и сервером. Настройка отвечает за положение игроков при обновлениях. Настройка может принимать значения от 0.009 до 0.1, но рекомендуется установить значение равное "0", чтобы игра автоматически выставила оптимальное значение, которое равно 1 / cl_updaterate. Хотя можно и жестко выставить минимальное значение в "0.009".